Пятница, 16.11.2018, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Интересные статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Интересные статьи [11]
Поиск
Друзья сайта
  • клуб BMW e34
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ВИКТОРИАНА
    Главная » Статьи » Интересные статьи » Интересные статьи

    КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

    КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС


    Для начала должна быть идея, которая «ну просто необходима человечеству». Если такое уже создано – изучай недостатки конкурентов и строй аналогичное, состоящее только из достоинств, а если нет аналогов - это сложнее, но в итоге может оказаться более прибыльным предприятием, чем в первом случае… Какой бы Вы вариант не избрали, при этом всегда помним, что «вера в свои силы – это 90% успеха». К этому понятию вернемся позднее.

    Если с первым вариантом почти все понятно, и далее идут только технические и организационные мероприятия, то второй вариант – это «как на луну слетать»: попробуй создать то, что в наше время не создано или по каким-то причинам очень хорошо забыто и, чтоб был технический прогресс на лицо, и опять-таки нужно будет человечеству, да так, что оно без этого изобретения «ну просто вымрет»… Вот это задача… Но, «Безумству храбрых поем мы славу».

    Короче, берем и создаем. Ведь хотим жить красиво, востребовано, чувствовать свою реализованность и детишек прокормить, а не ходить с протянутой рукой или жить на чьем-то иждивении (это очень опасно). Вы можете надоесть вашему избалованному кормильцу, и он Вас быстренько заменит на кого-то другого или другую…

    Итак, рождаем в себе здоровый дух амбиций и начинаем действовать. Наблюдаем по сторонам, определяем потребность (ну просто дикую необходимость в «Вашей мечте»), изучаем литературу, делаем чертежи и прочие расчеты, делаем опытный образец и обязательно проверяем, как им будут пользоваться вполне земные люди. Спрашиваем соседей, знакомых, родственников, друзей, подруг – без этого они выжили бы или нет? Ну хотя бы просто этим периодически пользовались…

    Собираем статистику. Делаем несколько таких образцов и дарим тем, кто участвовал в ее создании на Ваше изобретение. И ревностно следим, пользуются ли? Если нет, то наврали. И, конечно, интересуемся, зачем они так пошутили…

    А как же крупно Вам повезет, если они этим пользуются. Вот с этого момента и начинаем думать о создании своего предприятия.


    ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА


    1. Сначала определяем, что нужно для того, чтобы предприятие работало и выпускало «Вашу мечту»: место эксплуатации (помещение), оборудование, материалы, рабочая сила, склад, транспорт и т.д.

    2. А главное понять, откуда брать деньги. Всегда помним, что как бы не было жутко, страшно, кошмарно, открываем фирму только на одного хозяина, то есть Вас. И никого больше. Ни каких партнеров!!! Тем более друзей и подруг, далее следуют родственники и прочие желающие инвесторы. Вы же не хотите их потерять при первом делении прибыли, а в некоторых случаях (наиболее часто встречающихся), и при делении «шкуры неубитого медведя». Так вот лучше сохраните Ваши отношения, основанные только на любви и счастье.

    Учитесь сами на своих ошибках, а еще лучше общайтесь с теми, кто уже имеет свой бизнес, но никогда не советуйтесь с тем, кто является только наемным работником и умничает лежа на диване.

    С приятелем можно сотрудничать только в одном случае, если у него свое юридическое лицо. И только так. Это уже проверено временем. Помните, я говорила о вере в свои силы. Это Вам очень понадобиться особенно тогда, когда никто Вас не захочет поддержать в трудную минуту. А через это проходят почти все предприниматели, так как «доброжелатели» очень будут переживать, что Вы будете от них очень сильно отличаться, в случае успеха. А успех у Вас будет и обязательно, рано или поздно, но будет!!!

    Не важно как ты упал, важно как поднялся и пошел дальше.

    И так, вернемся к деньгам - это либо свои кровно заработанные, либо счастливое наследство, либо кредит в банке. Ну, можно что-то и продать, если не жалко и, если Вы уверены, что потом это восстановите. Других способов нет.

    Очень важно предусмотреть в бизнес-плане своевременный возврат заемных средств. В общем, начинаем строить свой первый бизнес-план по всем правилам и с учетом почти всех доходов и расходов.

    Для начала, приглядываем себе помещение в аренду, определяемся с условиями аренды (арендной платой, сроками расчетов, что она включает в себя и за что нужно платить отдельно).

    Ищем оборудование (что и по какой цене, внимательно изучаем условия расчетов, даты поставки и обслуживания и т.д.). Может быть, берем его в аренду или закупаем новое, а может быть приобретаем б/у.

    Определяемся с поставщиками материалов, необходимых для Вашей деятельности (лучше когда их несколько, чтобы сравнить условия поставки). Считаем нормы расхода на единицу готовой продукции, определяем потребность в материальных ресурсах для учета расчетов в бизнес-плане (денег должно хватать на все)...

    Далее, думаем, кого нанять в виде рабочей силы. (Это отдельная песня). Желательно изучить трудовое законодательство (Трудовой Кодекс РФ) для того, чтобы понимать всю свою ответственность перед работниками и последствия за неисполнение обещанного в трудовом контракте с ними. (Это тоже не шутка).

    Находим транспорт для своего предприятия (свой личный, или берем в аренду, либо покупаем б/у).

    Определяемся с рекламой будущей продукции (где и как будете давать о ней информацию.

    Ищем рынки сбыта.

    Пока достаточно.

    Переходим к следующему этапу.

    3. Выбираем форму юридического лица (читаем Гражданский Кодекс РФ), систему налогообложения (еще тщательнее изучаем Налоговый Кодекс РФ – он так часто меняется и дополняется, что на утро уже в нем есть значительные изменения (Правительству же нужно отрабатывать свою зарплату)). А выбрав ее, корректируем бизнес-план на сумму планируемых к оплате налогов и, в случае получения на бумаге успешного результата в виде прибыли и остатка свободных денежных средств после всех Ваших предвиденных и непредвиденных расходов, идем с важным видом в юридическую фирму, где за плату оформляем юридическое лицо с регистрацией во всех фондах, налоговой инспекции, органах статистики, а также с открытием расчетного счета в банке для безналичных оплат. Приблизительно это может обойтись в 20-30 тыс.руб. Но нервы и время Вы сэкономите значительно больше, заплатив эту «ну просто смешную сумму» по сравнению со всем остальным.

    5. И так документы на открытие получены через две недели. Далее оформляем в банке кредит или получаем дотацию из бюджета как частичную компенсацию своих затрат на внеоборотные активы, заключаем договоры и вперед, «Флаг в руки»!!! Первый шаг сделан.


    УДАЧИ! У Вас все получиться!!!

    Продолжение следует…


    Если будут трудности с бизнес-планом – обращайтесь. Обязательно поможем.

    8 921 189 00 99 в любое время.




    Категория: Интересные статьи | Добавил: victoriana (17.10.2011)
    Просмотров: 246
    Copyright MyCorp © 2018